Социальная политика в г. ЧебоксарыОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Новости » Прием и обслуживание граждан на новом уровне — быстро, удобно, современно

16:31 16 ноября 2020 г.

С ноября 2020 года Управление ПФР в г. Чебоксары ввело новый формат работы по приему граждан. Теперь в клиентской службе Управления ПФР функционируют три сектора, каждый из которых ориентирован на быстрое и четкое обслуживание граждан. Сформирован сектор консультирования, для решения простых вопросов граждан. Расширен сектор электронных услуг, для подачи заявлений через электронные сервисы самостоятельно. Также сохранен формат обслуживания в кабинах специалистов.

Большинство услуг Пенсионного фонда переведены в электронный формат. Электронные услуги позволяют обратиться за оформлением выплат и управлять их предоставлением, а также исключают обязательный приход в Пенсионный фонд, так как при подаче заявления электронно предоставлять документы не требуется. Электронные сервисы стали очень востребованными, особенно это подтвердилось в период пандемии. Так, в настоящее время около 90% заявлений поступает в Пенсионный фонд через Интернет.

Управление ПФР в г. Чебоксары идет в ногу со временем — один из секторов полностью определен для работы с электронными сервисами. Если вы пользуетесь электронными услугами впервые, то подать заявление помогут сотрудники Управления ПФР. Компетентный специалист проконсультирует как оформить заявление правильно, а также поможет освоить электронные сервисы Пенсионного фонда, чтобы в дальнейшем гражданин смог самостоятельно подать заявление. Кроме того, в секторе электронных сервисов можно самостоятельно получить документы, например распечатать выписку из индивидуального лицевого счета, справку о размере пенсии или об остатке материнского капитала.

Если все-таки возникли вопросы, и они не требуют подачи документов, то «просто спросить» можно в секторе консультирования граждан. Как перевести пенсию с одного расчетного счета на другой, как получить квитанцию для дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию, почему списали часть пенсии с карты — в секторе консультирования на все вопросы посетители получают четкие и развернутые ответы.

Кроме прочего, на сайте Управления ПФР в г. Чебоксары реализован онлайн-чат. Это удобно, если требуется срочная консультация специалиста удаленно. Новая опция позволяет в режиме реального времени проконсультироваться по общим вопросам, а также узнать время работы Управления ПФР и удобное время для записи на прием.

По некоторым услугам, все еще требующим предоставление документов сохранен формат обслуживания в кабинах специалистов. Оформление пособия на погребение или заблаговременная подготовка к выходу на пенсию — по ним требуются оригиналы документов и для этого предусмотрен прием в кабине специалиста в клиентской службе Управления.

 

Источник: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Чебоксары Чувашской Республики - Чувашии

 

 

 

Отдел по социальным вопросам администрации города Чебоксары

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика